... или "а люди это изучают"
1. Характерные особенности героического эпоса в поэме «Беовульф».
2. Основные циклы рыцарских романов.(романы «артуровского» и «каролингского»циклов, романы о Граале и проч.)Роман Т. Мэлори «Смерть Артура».
читать дальше3. Народные баллады.
4. Литература английского Возрождения. Общая Характеристика.
5. «Кентерберийские рассказы» Чосера в контексте литературы предвозрождения.
6. Творчество Шекспира.
7. Творчество К. Марло
8. Драматургия Бена Джонсона.
9. Черты барокко в творчестве Джона Донна.
10. Творчество Дж. Мильтона. Особенности художественного метода в поэме «Потерянный рай».
11. Основные направления литературы 18в. Просвещение как культурно-историческая эпоха.
12. Творчество Д. Дефо. Идейно-художественное своеобразие романа «Робинзон Крузо».
13. Сатирическое изображение действительности в романе Д. Свифта «Путешествия Гулливера».
14. Творчество Г. Филдинга. Изображение английской действительности в романе «История Тома Джонса, найденыша».
15. Эволюция романа в 18в. Творчество С. Ричардсона и Т. Смолетта.
16. «Сентиментальное путешествие» Л. Стерна как пример литературы сентиментализма.
17. Комедийное мастерство Р. Шеридана в комедии «Школа злословия».
18. Своеобразие лирики Р. Бернса.
19. Единство мира и его двойственность в творчестве У.Блейка
20. Представление о сущности творческой личности в поэзии Д.Китса.
21. Новеллистичность поэзии Р. Саути.
22. Лирика природы в творчестве поэтов «Озерной школы».
23. Жанровые черты «восточных поэм» Байрона.
24. Жанровые черты поэмы Дж. Байрона «ПаломничествоЧайльд-Гарольда».
25. Задачи переосмысления вечного образа в поэме Дж.Байрона «Дон Жуан».
26. Концепция истории в творчестве В. Скотта.
27. Восточный колорит в поэме Колриджа «Кубла-хан».
28. Особенности поэтики романа Ч.Диккенса «Домби и сын».
29. Трансформация жанра «романа воспитания» в романе Ч. Дикккенса «Большие надежды».
30. Жанрово-стилевая природа романа Ш. Бронте «Джейн Эйр». Особенности характера главной героини.
31. Изображение социальных пороков в романе Э. Гаскелл «Мери Бартон, повесть из жизни Манчестера».
32. Особенности социально-психологического конфликта в романе Дж.Элиот «Мельница на Флоссе».
33. Сатира и ирония в романе У.М.Теккерея «Ярмарка тщеславия».
34. Литературно-теоретические и эстетические взгляды У.М.Теккерея.
35. Отражение народной литературной традиции в балладе А.Теннисона «Леди Годива».
36. Творчество Р.Браунинга.
37. Литература неоромантизма. Виды английского неоромантизма.
38. Тема двойничества в повести Р.Л. Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда».
39. Неоромантические мотивы в творчестве Р. Киплинга.
40. А. Конан-Дойл как представитель неоромантизма.
41. «Эстетизм» в английской литературе. Творчество О. Уайльда. Проблематика романа Уайльда «Портрет Дориана Грея».
42. Б. Шоу как представитель «новой драмы». Социальная критика в драме «Профессия миссис Уоррен». «Дом, где разбиваются сердца» как пример интеллектуальной драмы-дискуссии.
43. Жанр антиутопии в романе О.Хаксли «Дивный новый мир». Своеобразие сатиры.
44. Художественное новаторство Дж. Джойса в романе «Улисс». Способы конструирования текста, «интертекстуальность», ассоциации и аналогии.
45. Особенности повествовательной техники в романе В.Вульф «Миссис Дэллоуэй». Роль ассоциаций.
46. Осуждение тоталитаризма и авторитарности в романе Дж. Оруэлла «1984» и сказке «Скотный двор».
47. Человек и цивилизация в романе У. Голдинга «Повелитель мух». Система символов в романе.
48. Философские элементы бытовой и психологической прозы А. Мердок.
49. Особенности использования мифологических и библейских аллюзий в романе Д. Фаулза «Волхв».
50. Религиозно-католические убеждения Г.Грина и их отражение в романе «Сила и слава».
*тихо ненавидит свой диплом*
"Чтобы понимать шелест травы, надо забыть язык уставов" И наоборот
Hati-Rina, то есть ты осознанно выбрала не то направление, которое тебе нравится?
никому не нужные подробности
Но не все так плохо. В вышке все же имеется много плюсов. Ибо вышка дисциплинирует, учит выдержанности, стрессоустойчивости, умению налаживать контакты и все такое. А некоторые вообще даже умудряются при этом получать интересные и полезные знания.
В любом случае, все это в жизни пригодится. К человеку с высшим образованием отношение на порядок повыше. Потому как шаг поступления уже о чем-то говорит. А уж отвоеванный диплом - тем более.
А главное, что хотела сказать - никогда себя не вини. Кусать локти, жалея о содеянном - это на самом деле глупо. Важно лишь извлечь из этого хороший урок. Несколько потраченных лет на ненавистной специальности, надеюсь, дадут тебе стимул жить так, как хочется тебе. А не так, как желают другие.
И (тадааам!) что когда привыкнешь, жизнь снова изгалится, подсунув новенькое-свеженькое.
Еще сказывается чувство ответственности за младших: их же надо как-то обеспечивать, а при моем норове не складывается.
*учится любить мир*