Никто из нас никогда не даст верного ответа на этот вопрос. Даже себе.
Что это? Смысл ли жизни, ее ли самоцель? Или побочный продукт?
Я уже практически взрослый. У меня есть самостоятельные друзья. И даже есть девушка. Так в чем дело? Почему мне так невыносимо хочется все больше времени проводить возле человека из другого мира?
К нему нельзя прикасаться, а потому единственным почти физическим контактом остаются взгляды.
Никогда прежде не встречал я глаз зеленее цветущей воды школьного озера, теплее залитого весенним солнцем луга и грустнее неба в час перед грозой. Глаз, в которых запросто можно утонуть. Глаз, в которые можно было бы смотреть бесконечно, если бы не било всякий раз разрядом ментального электричества.
Сестра подозревает романтическую связь. Глупая. Если бы все было так просто…
_________________

Идет вторая неделя. Сегодня во второй половине дня начала задыхаться без причины. Голова кружилась, сознание отступало и почему-то невыносимо хотелось курить. Дрожь по всему телу гуляет волнами. Руки трясутся от страха. От ненависти к себе настоящему. К внутреннему зверю, пробудившегося неожиданно для всех (прежде всего – для меня), наломавшему дров, а теперь сидящем под лавкой в ожидании решения своей участи.
Встретившись с трансформацией лицом к лицу (морде?), невольно задумаешься о Лунатике. Начнешь понимать и его тактичность, и его вечное чувство вины. Не знаю, надолго ли хватит самообладания, но играючи ума нажила столько, что на три реальных жизни хватит. Всерьез задумалась о том, стоит ли ехать на Большую игру. Что если я там кого-нибудь убью? Если себя – полбеды. А если кого-то?
Мерлин Всемогущий, а все могло бы быть по другому, будь цены на боулинг пониже.
*нервный смех*


Что было? Была игра. Игра, вышедшая из-под контроля. Игра, переставшая быть игрой. Если излагать сухие факты, то есть в мире Роулинг такая штука как «Сыворотка Правды». Жидкость без цвета и запаха, вызывающая непреодолимое желание быть искренним. Без возможности промолчать. Короче, страшная штука.
Внутренней задачей меня как человека было снятие внутренних барьеров. Доигрались.
Приходилось ли тебе говорить неприятную правду в глаза? А десять минут подряд? А час?
При помощи подручных средств, богатой фантазии и самовнушения мой мозг честно отыграл погружение в необходимое состояние. Окружающие помогли. Что и стало их роковой ошибкой. Крышу мальчику снесло начисто.
На следующее утро я с квадратными глазами выслушивал краткий адаптированный пересказ вечерних событий и внутренне сожалел. Не столько о том, что ввязался, сколько о том, что родился.
Нет, ничего криминального или удивительного. Все то, что у трезвого давно было на уме. Так что все почти ожидаемо. Почти.
Представь себе на минуту, что завтра ты умрешь. Не просто умрешь, но и память о тебе растворится. То есть с тебя снята всякая ответственность за твои действия. Представил?
Полагаю, в большинстве голов сразу же начинает формироваться примерный план действий. А теперь представь, что ты проснулся утром и тебе рассказывают, что ты вчера выполнил… Ну, скажем, пункта два-три.
Согласна, нет ничего оригинального в том, чтобы высказать давно сформулированное или совершить давно задуманное. Но без условностей, сомнений, рассуждений об уместности и оглядки на чужое мнение такое действие приобретает особенный внутренний шарм. Особенно если в реальной жизни тебя вечно держат какие-то рамки. Такие вот игры в свободу.
Спросишь, почему бы не поступать так всегда? А ты попробуй один день говорить только правду. Не забудь сфотографировать лицо начальника/декана/учителя/родителей.
Лично я весь следующий день налаживал испорченные отношения.