Вот уже никуда и не тянет. Вот и старость подкралась на третьем десятке. Мне предлагают горы, древние крепости, заснеженную Балаклаву, а я выбираю вечера у камина в обществе дорогих мне людей. И, что самое чудное, не чувствую себя ущербно.
Мы так чертовски мало бываем вместе, что Новогодняя ночь все сильнее увеличивает свою святость, если можно так сказать. Она все важнее для всех нас с каждым годом. Мы все дальше, все старше. Наши старики не молодеют, а мы только и делаем, что отмахиваемся. Вспоминаем редко. Звоним еще реже. А когда в последний раз по-настоящему говорили?
Вот и остается только одна ночь в году, когда все самые важные для меня люди встретятся за одним столом.
За столом, где ярый коммунист из уважения к постящимся тоже поднимет бокал с газированной водой. Никогда почти не улыбающийся угрюмый дядька на один вечер станет Дедом Морозом. Очень стеснительная девочка прочтет стихи собственного сочинения. А я возьму гитару, чтобы наиграть тот единственный романс, которому всегда подпоет Самая Мудрая Женщина Вселенной. Этот вечер будет. Он обязательно станет для нас всех маленькой сказкой.
Знаете, девочки. Я тут подумала...
Короче, вы уже поняли, что я никуда не еду.
картинка