Где же ты теперь? Знаешь, мне так невыносимо порой тебя не хватает, что страшно делается. Странно. Ведь ничего никогда не было, и не могло быть. Просто потому, что есть понятие дружбы. Или не дружбы, а чего-то сверхстранного. Сверхнового? Возможно. И вовсе не потому, что ты был "территорией моей подруги". Просто тебя реально никогда не хотелось, даже по самой глобальной пьяной лавочке. Просто потому, что друзья не имеют пола.
Зато всегда хотелось улыбаться. Говорить, смеясь: «Ну что, дружественные народы Африки, по пиву?», слышать в ответ это непередаваемое чисто русское: «Ну так!», сопровождающееся простодушной белозубой улыбкой, какой не встретишь у европеоидов.
Всегда знать, что ты просто там где-то есть, гламурный мальчик в розовом галстуке. Беззлобно шутить друг над другом, спорить о всякой высокоинтеллектуальной ерунде или обсуждать знакомых баб.
Да, мы выросли. Все переменилось как-то сразу, словно бы вдруг. За какую-то пару лет. Но я почему-то все также тебя очень люблю. Не как брата. Как друга. Как светлый образ. Как не знаю что!
p.s. Вот уж не думала, что расставание одного члена стаи с девушкой может разрушить всю стаю! Где тебя носит, Тони, черт тебя подери!